Автооптзапчасть

Поршня на Приору с проточкой

Поршня на Приору с проточкой.  Запущено производство НЕВТЫКОВОГО ПОРШНЯ для двигателя автомобиля Приора. Харьковский завод «ПОРШЕНЬ» учитывая пожелания потребителей и рынок, разработал и запустил к производству поршня серийный номер  21126-1004015М-У предназначенные для автомобиля «ПРИОРА» с двигателем Vh=1,6л .

Первой особенностью его являются глубокие выборки под клапана на днище, что позволяет избежать встречи клапана с поршнем в случае обрыва ремня привода кулачковых валов ГРМ.

Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре, для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм.

Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя. Кроме этого поршень сохранил все особенности, присущие разработкам ПАО «АВТРАМАТ» – несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес и другие.

На рис.1 а, б, в показан внешний вид «невтыкового» поршня 21126-10045015М-У. На рис. 1 г маркировка размера и группы, а, также буквы «У», указывающей на отличие от штатного.

     рис. 1 а,б

     рис. 1 в,г

На рис. 2 приведены фотографии поршневой группы после проведенных в ПАО «АВТРАМАТ» испытаний. При этом в 1 и 3-й цилиндры были установлены «невтыковые» поршни 21126-1004015М-У, а во 2-й и 4-й – известные на рынке с 2009 года и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации поршни 21126-1004015М. Во время испытаний проблем с цилиндро-поршневой группой не выявлено.

Рис.2. Поршни 21126-1004015М и 21126-1004015М-У после испытаний.

Поршня Приора после испытаний

Читайте также на сайте avtomagazin.biz.ua новость МД КОНОТОП два завода один комплект