Автооптзапчасть

Комплексный тюнинг

Тюнинг двигателя ВАЗУ всех на устах иной раз звучит фраза тюнинг,тюнинг. К этому слову все  почти привыкли и уже многие знают, что тюнинг - это фактически подразумевает под собой каким то образом переделку автомобиля.

Но не все представляют глубину смысла этой переделки. Да, сначала в свое время для советского человека любая иномарка которая попадала каким либо образом на территорию бывшего СССР становилась объектом пристального внимания автолюбителей.

А если кто уже имел такого стального коня в своей домашней конюшне, то был обязательно практически всегда объектом повышенного внимания.И не только со стороны населения, но и со стороны того же кинематографа, которому нужны были объекты для съемок.

Но с 1986 года эпохи Горбачева и особенно позже на территорию стран Содружества хлынул поток автомобилей всевозможных марок и уже сказанное выше потеряло свою актуальность, но осталась непреодолимая человеческая страсть выделится из толпы стальных коней, подчеркнуть как то свою индивидуальность в этом плане.

Да и заграничная мода на уличные гонки (Драг-рейсинг) тоже пришла оттуда и не только она. Вот тут как раз и подоспел метод доработки автомобилей или в английской аббревиатуре "tuning". Некоторые налепят пластмассы на автомобиль и считают что уже оттюнинговали своего коня. Да, это может иметь место, но это лишь малая частичка океана под названием тюнинг. Это понятие очень широкое и в этой статье невозможно описать все аспекты этого явления, остановимся лишь на некоторых.

Как мы видим бывает тюнинг  кузова, тюнинг двигателя, тюнинг  салона автомобиля, подвески тормозной системы, системы охлаждения и т. п. Вот весь этот набор и называется комплексный тюнинг.То есть, что я хочу сказать, если подвегнуть изменению одну часть какого то узла автомобиля, а прежде всего это касается такого сложного в исполнении как двигатель, то это изменение в конечном итоге приводит к изменению всех узлов и агрегатов.

При увеличении мощности двигателя сразу встает вопрос "а как же этого рысака останавливать?", ведь тормозной путь у него после этого становится значительно длиннее.Чем дальше тем интереснее, как его затем охлаждать, как с аэродинамикой, не отлетят ли во время движения какие либо кузовные детали. И таких вопросов поднимается бесконечное множество.

Справедливости ради должен заметить, что тот кто рискнет на эти работы, фактически становится в очень большой зависимости от специалиста по тюнингу, поэтому на этот вопрос надо с самого начала обратить пристальное внимание и сто раз все обдумать и взвесить, поскольку денег это будет стоить и немалых.

Штатные станции СТО таких вопросов не умеют решать, да они и изначально не нацелены на выполнение подобных задач. И сервис по поддержанию такого огненного коня должен быть на высочайшем уровне, хотя бы так, как делают это специалисты своего дела.

Почитать желательно при этом хороший каталог статей на эту тематику, посоветоваться с разными специалистами, побродить по форумах. И в завершении хочу сказать, если вы учтете эти маленькие мои замечания, то эффект превзойдет все ваши ожидания. И я думаю вы никогда не пожалеете, что ринулись в этот увлекательный мир под названием тюнинг. smilesmilewink